Давно дженерики заинтересовали общественность. В первую очередь их рекомендация остается на низком уровне, хотя некоторые специалисты утверждают, что их можно использовать как альтернативу для изготовления дешевых лекарственных препаратов. И вот после многочисленных дискуссий появляется реальное подтверждение от медиков и фармацевтов о действительной пользе этих препаратов.
Ситуация вокруг дженериков
Генерические препараты, которые используются для лечения некоторых недугов, всегда вызывали у пациентов различное мнение. Некоторые из них даже со злостью смотрят на доктора, выписывающего им рецепт. В некоторых исследованиях, проводимых специалистами из США, упоминается о побочном эффекты, который лекарства вызывают. Он называется дистресс.
Но, первое на что привык обращать человек в аптеке – стоимость препаратов. Дженерики отличаются тем, что их цена существенно ниже большинства препаратов. А дешевые лекарства, по мнению многих людей, не может оказаться качественным. Эта же тенденция прослеживается и при составлении рецепта лечащим доктором. Он может ссылаться на другой, более дорогостоящий и известный бренд. А вот сам фармацевт, который занимается изготовлением препаратов, может разрушить негативное мнение об этих препаратах. Специалист предоставит аналоги компонентов, входящих в состав, и приведет аналоги из дорогостоящих медикаментов.
Несколько слов исследователей
Сюзанна Данн занимается исследованием дженериков на протяжении нескольких лет и сумела внести некоторые пояснения. Фармацевту предстоит нелегкая задача по объяснению клиентам основных аспектов препаратов (по ее мнению), но в итоге он все же сумеет уговорить посетителя аптеки выбрать альтернативу дорогому препарату и купить дженереки. Сами же продавцы могут избавить от путаницы клиента, ведь препараты отличаются:
формой;
цветом;
упаковкой;
названием.
В некоторых исследованиях указывается также и основная причина отказа от таких препаратов. Чаще всего это разнообразие выбора. Большое разнообразие оттенков может смутить покупателя. Именно поэтому и следует продавцам объяснять, что внешний слой совершенно не влияет на внутреннюю составную дженериков. Именно потому для большинства продавцов в стационарных точках, станет выпуск специальных буклетов, ознакомившись с которыми, потребитель сможет сделать самостоятельный выбор. |